Стоит и дальше активно развивать сообщества во Вконтакте и Одноклассниках, причём в Одноклассниках особенно усиленно, т.к. там находится изначально лояльная к бренду аудитория.
Во Вконтакте стоит взять вектор на ещё не охваченные сегменты (молодожёны, средний класс и т.д.), в Одноклассниках соответственно на уже лояльные группы (дачники, патриоты и т.п.).
Наиболее эффективными способами развития сообществ в ВК и ОК будут:
Регулярное проведение конкурсов 1-2 раза в месяц с недорогими, но полезными призами
Проведение конкурсов с розыгрышем дорогой техники производимой заводом, раз в 3 месяца, на основные праздники и на узкоспециализированные праздники (день ВДВ, день учителя и т.д.), в социальных сетях есть возможность дать тагрегированную рекламу и на столь узкие сегменты.
- Бюджеты на рекламу лучше увеличить до 24 000 руб./мес. на социальную сеть, бюджеты в 6 000 руб. на соц. сеть по факту расходовались за одну неделю.
- На данный момент рекомендуем отказаться от рекламы самой техники, сайта или группы бренда в сетях и вести рекламу только на конкурсы, таким образом достигается максимальный эффект, рекламу конкурсов давать преимущественно через ленту.
- Вести регулярный постинг от 1 до 3-х постов в день, контент в сетях можно дублировать, сделать акцент на кулинарию, дизайн интерьеров и «лайфхаки», добавить полноценные видео в посты (особенно в посты с кулинарной тематикой), увеличить количество gif и инфографики в остальных постах (увеличить бюджеты на всё это ради качества).
- Добавить (сначала протестировать) рубрику о том, как делают технику, в видео и фото формате прямо с завода, чтобы вызвать больше доверия у потенциальных покупателей.
- Рекомендуем попробовать задействовать Instagram:
- Постить видео и «карусели» (блоки с фото) с рецептами и лайфхаками (Instagram можно попробовать и на gif, без видео)
- Вести массфолловинг и масслайкинг.
- Также проводить конкурсы и давать рекламу в ленте.
- Если обеспечить регулярное производство постов с видео, то задействовать Facebook:
- Делать то же, что и в ВК с ОК, но без видео в постах, там делать нечего.
- Не стоит зацикливаться на таких параметрах как:
- Количество показов рекламы, т.к. при рекламе через ленту, он значительно сокращается;
- Количество переходов из групп в соц. сетях на сайт, т.к. цель ведения соц. сетей в первую очередь это узнаваемость и лояльность к бренду, а большинство подписчиков ищут технику бренда не через официальный сайт, а сразу в магазинах.