Интернет-магазина пневматического оборудования
Комплексное продвижение
Описание проекта

  • Компания «Пневмо-электро» входит в число ведущих поставщиков пневмооборудования и электроинструмента Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. В интернет-магазине представлен широкий ассортимент пневматического оборудования и аксессуаров.
  • К нам в работу пришел классический «нулевой сайт». На сайте не было никаких sitemap.xml и хлебных крошек, на страницах отсутствовали h1 и h2, навигация по каталогу осуществлялась в несколько кликов и т.д.
Срок продвижения
Сайт продвигался у нас в период с октября 2015 по февраль 2018
Цели
1. Рост трафика
2. Рост заказов в интернет-магазине

SEO (внутренняя оптимизация)
Техническая оптимизация

  • Robots.txt
  • Xml-карта сайта
  • Чистка шаблонов
  • Оптимизация пагинации
  • Автоматическая генерация тегов
  • И др. работы
Поисковая оптимизация

  • Сбор и кластеризация семантики
  • Структурирование
  • Оптимизация тегов
  • Написание текстов
Повышение качества UX/ юзабилити
  • Переделали все шаблоны, от главной до карточки товаров
  • Оптимизировали процесс заказа – корзину сократили с 6 ступеней до 1
  • Переход ко всем важным разделам сайта в 1 клик
  • Блок с прямыми ссылками на самые покупаемые типы товаров наиболее популярных брендов
  • Автоматическая перелинковка товаров в карточках
для дополнительной индексации сайта
Внешнее продвижение
  • Посты на форумах, блогах
  • Ссылки в социальных сетях, которые ведут на различные страницы категорий каталога и брендов
  • Регистрация в справочниках и тематических каталогах
Результаты работы
+12 504 перехода в месяц из поисковых систем за 2 года работ при начальном 2 291 переходе в месяц

Рост среднего чека
Работы с юзабилити позволили увеличить показатель среднего чека примерно на 20%.



Заявки из ПС
За 2 года:

  • Количество заявок из ПС (через электронные формы) составило ~ 4 600
  • Количество заявок через телефон ~ 2300
Конверсия
Конверсия в «Корзине» - 1,27%

Конверсия в быстрый заказ – 0,12%

Абсолютная конверсия в заявки
  • Не менее (0,85%+0,12%)*1,5=0,97%*1,5=1,45% в последние месяцы
+ покупатели, «бросившие» «Корзину», но возвращённые с помощью ретаргета

Данные по заявкам по телефону и из чата
Со слов клиента на телефон и чат приходится ещё +50-60% продаж к тем, что совершаются через электронные формы
Made on
Tilda