Интернет-магазин компьютерной техники
Описание проекта
  • Компания «Мир компьютеров» занимается реализацией компьютерной техники в Санкт-Петербурге и по всей России. Когда интернет-магазине пришел в работу ассортимент компании составляли только системные блоки.
  • Сайт был ранее на поддержке, но заказов с сайта было не достаточно
Срок проведения работ
С июля 2017 и по сегодняшний день
Цели
1. Рост трафика

2. Рост заказов в интернет-магазине

3. Рост бизнеса с помощью инструментов-интернет маркетинга

Первые задачи и первые шаги:
1. Интервью с клиентом и определение точек роста
2. Юзабилити аудит и определение гипотез роста конверсии на сайте с текущим ассортиментом
3. Выпустили новый дизайн сайта за 4 месяца
4. Параллельно запустили работы по сбору семантики (в том числе по новым направлениям), написали тексты и теги для страниц
5. Массово выложили изменения на сайте, таким образом, сразу после выпуска нового дизайна сайт был частично оптимизирован
SEO (внутренняя оптимизация)
Техническая оптимизация

  • Robots.txt
  • Xml-карта сайта
  • Чистка шаблонов
  • Оптимизация пагинации
  • Автоматическая генерация тегов
  • И др. работы
Поисковая оптимизация

  • Сбор и кластеризация семантики
  • Структурирование
  • Оптимизация тегов
  • Написание текстов

Проведенные работы
Рекламные каналы и товарные агрегаторы
  • Запустили HR в рекламной сети Яндекс директ
  • Настроили рекламу в товарных агрегаторах: Яндекс Маркет, Товары Mail и Google Merchant Center
  • Настроили магазины и выгрузку в системе avito.ru
  • Настроили магазин и выгрузку на площадке Tiu.ru
Внешнее продвижение
Для дополнительной индексации сайта

  • Посты на форумах, блогах
  • Ссылки в социальных сетях, которые ведут на различные страницы категорий каталога и брендов
  • Регистрация в справочниках и тематических каталогах
Результаты работы
+5 953 перехода в месяц из систем уже к январю 2018 ,увеличение оборота

Значительный рост продаж с сайта, *приведены 10 популярных товаров

Значительный рост числа заказов с сайта
    • Добились того что с сайта стали поступать заказы
    + Возврат покупателей, «бросившие» «Корзину», но возвращённых с помощью ретаргета



    Данные по заявкам по телефону и из чата

    Со слов клиента на телефон и чат приходится ещё +30-40% продаж к тем, что совершаются через электронные формы

    Made on
    Tilda