Рост продаж интернет-магазина товаров для детей и укрепления семьи
Описание проекта

Компания «Розовый кролик» один из лидеров рынка по реализации товаров для детей и укрепления семьи. Сеть магазинов как он-лайн, так и офлайн работает по всей России.
Срок проведения работ
С ноября 2017 и по сегодняшний день
Цели
1.Рост заявок на сайте
2.Снижение стоимости заявки
Проведенные работы
Этап первичной настройки
  • Переработка семантики: добавление эффективных, исключениене эффективных ключевых слов на основе логики и анализа сайта.
  • Написание новых объявлений
  • Расширение каналов взаимодействия с аудиторией. Например, для Директа: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Аудитории, Баннерная реклама, смарт-банеры, медийная реклама
Этап ведения и оптимизации текущих кампаний
  • Тестирование различных стратегий
  • Тестирование составляющих объявлений (заголовков, текстов, изображений и т.п.)
  • Отсеивание нецелевых запросов и площадок
  • Корректировка ставок для различных устройств и аудиторий
  • Постоянный аудит слабых и сильных сторон у конкурентов и выстраивание ежемесячной стратегии на основе полученных данных
  • А/И тестирование объявлений
Рост продаж интернет-магазина товаров для детей и укрепления семьи
Контекстная реклама
Результаты работы
Синтетические показатели
CTR

Было 7,3%
Стало 22,5%

Показатель отказа

Было 9,76%
Стало 11,9%

Кол-во кликов

Было 4090
Стало 5644

Бизнес показатели
ROI (возврат инвестиций)
Было 10,21%
Стало 4494%

CPO (стоимость привлечения одного заказа)
Было 11,45 руб.
Стало 7,42 руб.

CPA (стоимость результативного действия посетителя сайта)
Было 9,8 руб.
Стало 6,4 руб.

ДРР
Было 90,7%
Стало 2,17%

Made on
Tilda